8 800 200 31 88

info@lonkinggroup.ru

Главная > Продукция > Статьи > О фронтальных погрузчиках

Поиск продукции

О фронтальных погрузчиках

Фронтальные погрузчики Lonking.

В последнее десятилетие наблюдается широкомасштабное наступление китайских компаний-производителей дорожно-строительной техники на мировой рынок. За это время их доля в доходах ТОП-50 по версии журнала International Construction выросла в 10 раз: с 1,6% до 16,7%. Одним из локомотивов такого рывка стала и шанхайская компания Lonking, которая в 2011 году заняла в этом рейтинге 23 место с объемом продаж 1969 млн. долларов.

Погрузчики Lonking

К числу основных направлений Lonking можно отнести изготовление и продажу фронтальных погрузчиков. Только в 2011 году компанией было продано около 46 тыс. единиц этого вида техники, а всего в мире их используется порядка 200 тыс. единиц. Ковшовый фронтальный погрузчик – это разновидность самоходной техники для транспортировки, погрузки и захвата разнообразных материалов, а также для землеройных работ. Сферы применения: сельское хозяйство, горно-карьерные работы, строительство, лесозаготовка, уборка городской территории от снега, утилизация отходов и пр. На данный момент ассортимент китайских фронтальных погрузчиков производства Lonking насчитывает 22 наименования.

Конструктивные особенности

Строительная техника работает, как правило, на неровной поверхности, что чревато потерями перевозимого материала во время движения. Для минимизации этих потерь фронтальные погрузчики оснащены системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. Также часто работа проходит в ограниченном пространстве, например, в узких туннелях. Но это не мешает маневренности, т.к. основой для машины является шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35°.

Панель управления и рулевая колонка в кабине фронтального погрузчика изготовлена из пластика, а углы имеют округлую форму, благодаря чему создается сходство с легковым автомобилем. Также стоит отметить, что в отличие от аналогичных моделей других производителей, стандартная комплектация любого погрузчика производства Lonking включает фары.

Дополнительное оборудование

Конструкция некоторых фронтальных погрузчиков Lonking позволяет установить на них дополнительное оборудование. Во-первых, это различные виды съемных ковшей. Например, скальный ковш, который усилен режущими кромками, боковыми резцами и вспомогательными ребрами жесткости. Он предназначен для работы с каменистыми грузами и применяется только на CDM 855EK. А для работы с сыпучими материалами (керамзитом, песком, торфом и пр.) существует торфяной ковш, у которого нет зубьев и дополнительных боковых резцов, но он шире, чем стандартный ковш. Кроме того, на погрузчик можно установить ковш для боковой разгрузки, предназначенный для работы в условиях, затрудняющих маневренность.

Также технику можно оснастить удлиненной стрелой для увеличения высоты разгрузки. Эта модификация доступна только для моделей CDM 833 и CDM 855. Эти же модели могут быть оснащены челюстным захватом, который используется, как правило, на лесозаготовочных работах для транспортировки бревен, но также может применяться для перевозки труб. Также стоит отметить, что на модель LONKING CDM 833 по умолчанию установлено устройство для быстрой смены оборудования, благодаря которому водитель может менять его самостоятельно за 1-2 минуты.

Продажа на территории России

В 2005 году фронтальные погрузчики производства Китая появились и в РФ. В результате на данный момент суммарная доля китайских производителей этого вида техники составляет примерно 75% российского импорта. Стоит отметить, что на первую тройку импортеров фронтальных погрузчиков из Китая (Lonking, SDLG и XCMG) приходится 50%. Таким образом, позади них остаются даже привычные лидеры ТОП-50: Caterpillar, Komatsu, Hitachi и другие. Что касается именно Lonking, то только в прошлом году российские потребители купили 554 фронтальных погрузчика этой компании, что в целом составляет 12,1% рынка.

Если попробовать разобраться в том, что повлияло на популярность китайской техники в нашей стране, то немаловажным фактором будет территориальная близость двух стран и как следствие – благоприятные условия для торговли между ними. Также не стоит сбрасывать со счетов и то, что произведенные в Китае погрузчики фронтальные имеют цену, которая на порядок ниже, чем у вышеупомянутых мастодонтов мирового рынка.

У Вас есть вопрос? »